Гарантия
Мы — на вашей стороне!
Обмен и возврат товара осуществляется согласно федеральному закону «О защите прав потребителей». Купленный дистанционно товар Вы можете обменять или вернуть в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара. Для этого известите нас , любым удобным способом из раздела контакты, в установленный срок. Так же напоминаем Вам, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание:
Срок гарантийного обслуживания товаров составляет 14 календарных дней с момента получения клиентом. Гарантийное обслуживание производится по ниже следующим адресам: г. Москва, метро Савеловская, улица Складочная, дом 1, строение 18. Перед тем как отправить или привезти бракованное изделие согласуйте данное действие с менеджерами магазина любым удобным способом из раздела контакты
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие