Мы — на вашей стороне!

Обмен и возврат товара осуществляется согласно федеральному закону «О защите прав потребителей». Купленный дистанционно товар Вы можете обменять или вернуть в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара. Для этого известите нас , любым удобным способом из раздела контакты, в установленный срок. Так же напоминаем Вам, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание:

Срок гарантийного обслуживания товаров составляет 14 календарных дней с момента получения клиентом. Гарантийное обслуживание производится по ниже следующим адресам: г. Москва, метро Савеловская, улица Складочная, дом 1, строение 18. Перед тем как отправить или привезти бракованное изделие согласуйте данное действие с менеджерами магазина любым удобным способом из раздела контакты

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие